- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Организация оффшорных компаний"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Организация оффшорных компаний"
Узнать ценуПохожие темы:
- Организация оффшорных компаний
- Организация коммерческой деятельности страховых компаний
- Финансовая стратегия компаний
- Оценка компаний при слияниях и поглощениях
- Стратегия компаний на финансовых рынках
Образцы выполненных работ
K006725
Случаи манипулирования ценами на зарубежных фондовых рынках Случаи манипулирования ценами на зарубежных фондовых рынках 2 1. Зарубежный опыт выявления случаев манипулирования на фондовых рынках 3 2. Отечественный опыт манипулирования ценами на фондовых биржах 6 Заключение 10 Список использованной литературы 11 Манипуляционные операции на фондовом рынке приводят к финансовым потерям участников и ухудшают инвестиционный имидж компаний-эмитентов. Ни одна биржа в мире, независимо от технологий или правил, не может "уберечь" рынок от внешнего влияния на цену. Обвал фондового рынка в 1929 году и последующая "Великая депрессия" в США стали толчком для развития американского законодательства по регулированию рынка ценных бумаг, ознаменовавший начало борьбы с инсайдерской информацией и манипулированием цен на фондовом рынке. Для молодого российского фондового рынка борьба за "чистоту" сделок, похоже, только начинается. Сейчас в России факты манипулирования ценными бумагами не обнаружили ни биржи, ни суды, однако вряд ли стоит радоваться по этому пово |
R001052
Сущность и основные понятия международного маркетинга 3 1. Сущность и основные понятия международного маркетинга 5 2. Стратегии международного маркетинга на внешних рынках 12 3. Роль международного маркетинга во внешнеэкономической деятельности компаний 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25 Актуальность темы исследования определяется продолжающейся глобализацией хозяйственной жизни, в условиях которой масштабы и роль внешнеэкономической деятельности коммерческих организаций неуклонно возрастают. Во-первых, повышение взаимозависимости национальных экономик в рамках воспроизводственного процесса ведет к осознанию значительным числом компаний необходимости в глобальном подходе к своему бизнесу. Во-вторых, в настоящее время фирмы все чаще сталкиваются на внутреннем рынке с конкуренцией со стороны иностранных компаний. Поэтому для сохранения и укрепления позиций в конкурентной борьбе многие фирмы не ограничиваются противостоянием соперникам внутри страны, а ведут активный поиск новых катализаторов развития на зарубежных рынк |
R001066
Сущность и основные понятия международного маркетинга 3 1. Сущность и основные понятия международного маркетинга 5 2. Стратегии международного маркетинга на внешних рынках 12 3. Роль международного маркетинга во внешнеэкономической деятельности компаний 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25 Актуальность темы исследования определяется продолжающейся глобализацией хозяйственной жизни, в условиях которой масштабы и роль внешнеэкономической деятельности коммерческих организаций неуклонно возрастают. Во-первых, повышение взаимозависимости национальных экономик в рамках воспроизводственного процесса ведет к осознанию значительным числом компаний необходимости в глобальном подходе к своему бизнесу. Во-вторых, в настоящее время фирмы все чаще сталкиваются на внутреннем рынке с конкуренцией со стороны иностранных компаний. Поэтому для сохранения и укрепления позиций в конкурентной борьбе многие фирмы не ограничиваются противостоянием соперникам внутри страны, а ведут активный поиск новых катализаторов развития на зарубежных рынк |
W009020
Сущность основныых понятий, роль стратегического анализа 1. Теоретические основы стратегичексого анализа в управлении организацией 1.1 Сущность основныых понятий, роль стратегического анализа 1.2 Методология стратегического анализа в управлении организацией 1.3 Моделирование в системе стратегического анализа Список использованной литературы Актуальность темы исследования. В современной экономической среде существование компаний возможно только при наличии разработанной эффективной стратегии развития компании. Стратегия определяет основные приоритетные направления развития компании, а также позволяет учитывать основные возможности и угрозы, связанные внешними факторами и внутрифирменными процессами управления. Стратегия также способствует формированию реального конкурентного преимущества, способного сохранятся в течение длительного времени. В настоящее время не существует единой стратегии развития, подходящей для всех компаний. Каждая компания даже в пределах одной отраслиявляется уникальной, поэтому необходимо индивидуально подходить к оп |
K006885
Основы управления инвестициями на предприятии, информационное обеспечение инвестиционных решений 1 Теоретические основы управления инвестициями на предприятии 1.1 Информационное обеспечение инвестиционных решений Инвестиции – совокупность долговременных издержек финансовых, трудовых, материальных ресурсов с целью увеличения накоплений и получения выгоды. Вложения, обеспечивая динамичное развитие компаний, позволяют решать следующие задачи: За счет финансовых накоплений и материальных ресурсов возможно расширение собственной предпринимательской деятельности; Приобретение новых компаний; Диверсификация за счет освоения новейших областей бизнеса. Все вложения можно разделить на 2 основные категории: Портфельные инвестиции – вложения капитала в категорию проектов, например, покупка ценных бумаг различных компаний. Реальные инвестиции – денежные вложения в определенный, как правило, долгосрочный проект и обычно связанный с приобретением реальных активов. С точки зрения направленности действий, инвестиции подразделяются на: Начальные инвестиции; Инвестиции на расширение; Реинвестиции |